Курсы 3D Max + V-Ray
Курс "3D Max + V-Ray" предназначен для слушателей, которые хотят освоить редактирования трехмерной графики в одном из лучших 3D-редакторов. Программа используется при визуализации дизайна интерьера и архитектурных проектов, подготовки рекламных и научно-популярных проектов для TV, создании компьютерной графики и спецэффектов (в том числе и в кинематографии), создании компьютерной анимации и компьютерных игр.
Использование компьютерных технологий при проектировании и разработке дизайна интерьера помогает увидеть конечный вариант задолго до того, как обстановка будет воссоздана. Программа 3D Max позволяет создавать статическое изображение или демонстрационный ролик, в котором будет запечатлена, например, виртуальная прогулка по этажам будущего коттеджа, только начинающего строиться, восхищая реалистичностью созданных объектов, вид и расположение которых можно посмотреть с любой точки и в любое время суток (изменяя освещение). Возможности и области применения данной программы ограничены только воображением человека.
Программа курса:

1 Общие сведения.
2 Возможности программы.
3 Системные требования.

1. Элементы интерфейса. Состав рабочей области. Главное меню, командные панели, панели инструментов.
2. Единицы измерения.
3. Параметры координатной сетки.
4. Виды трехмерных проекций.
5. Создание трехмерной сцены.

1. Создание простых объектов – примитивов.
2. Параметры примитива.
3. Методы создания.
4. Виды примитивов.
5. Элементы трёхмерного объекта (Вершины, ребра, грани). Управление их видимостью.
6. Понятие габаритного контейнера объекта.
7. Объект. Его имена и параметры.
8. Категории объектов. Их назначение.
1. Способы выделения объектов.
2. Трансформация объектов.
3. Создание клонов.
4. Массивы.
5. Выравнивание.
6. Привязки.
7. Системы координат и центры трансформации.

1. Виды моделирования в 3D-Max.
2. Использование параметрических модификаторов.
3. Сплайновое моделирование. Модификаторы сплайнов (Extrude, Bevel, Sweep, Bevel Profile, Lathe).
4. Модификаторы для работы со сплайнами – придание объема двухмерным формам.
5. Полигональное моделирование.
6. Управляемые элементы полигонов и инструменты для работы с ними.
7. Приемы полигонального моделирования.

1. Редактор материалов.
2. Накладывание материалов.
3. Применение материалов из библиотек.
4. Создание нового материала.
5. Понятие карты.
6. Изменение настроек карты.
7. Архитектурные материалы.
8. Многокомпонентные материалы.

1. Использование камер.
2. Параметры камеры.
3. Основы освещения сцены.
4. Типы источников света.
5. Правила применения.
6. Работа с параметрами источников.

1. Типы визуализаторов.
2. Параметры визуализатора V-Ray.
3. Настройка материалов V-Ray. Освещение V-Ray.
4. Создание окружающей среды.
5. Эффекты визуализации.
6. Управляемая визуализация.
7. Создание тканей с использованием модуля Reactor.
Контактные данные:
(066)000-00-00; (093)000-00-00
(067)000-00-00;
ул. ___________ 0, офис 000
computer.courses.promin@gmail.com
Анжелина
Главная
(066)000-00-00; (093)000-00-00
(067)000-00-00;
ул. ___________ 0, офис 000
computer.courses.promin@gmail.com
Анжелина
Главная